Я отправил Demo Track на Вашу почту. Почему не приходит ответ?
Это весьма распространённый вопрос. Начнём с того, что все письма приходящие на нашу электронную почту просматриваются, а демо — треки прослушивается. Официальный отбор треков ведётся только на нашей почте: [email protected] Это значит, что не стоит беспокоить администраторов наших страниц в социальных сетях, присылать свои Demo — треки в личные сообщения или ещё куда-либо, Вы попросту тратите своё личное время зря, т.к. в любом случае администратор отправит Вас вот на эту страницу — Правила и инструкции отправки demo материала: /info/
После отправки Вами сообщения нам на почту, ответ долго не приходит (более 3 суток) или его вовсе нет, значит:
* Ответ может вовсе не прийти, если заявка оформлена не верно, смотри правила и инструкции подачи заявки.
* Ответ может вовсе не прийти, если Ваше письмо содержит оскорбительную или какую-либо неадекватную информацию, а так же имеет неуважительное отношение к нашему порталу и деятельности проекта в целом. В таком случае Вы попадаете в Чёрный список (Black List) нашего проекта — это БАН, тотальный игнор всего того что связанно с вами и вашей деятельностью, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
* Ответ долго не приходит, так как ежедневно мы получаем сотни писем разного характера и содержания, просмотр идёт в порядке очереди, администрация ведёт переписку одновременно с большим количеством людей из разных отраслей на различные темы, но ответ получают все входящие, поэтому просто проявите уважение и терпение.
* Ответ не приходит, т.к. Пятница, Суббота, Воскресение — это выходные дни у портала Muz-Flame. После выходных происходит, то что написано выше.