«Братья ледорубы в поисках папы Гайдна» — драма абсурда

Так случается: вдруг в мире появляется музыка, имеющая сильную эмоциональную составляющую, плотный, объёмный звук, нестандартную аранжировку, качёвый грув… Куча новых, актуальных и модных приёмов сведения аудиодорожек, обработка вокала, мастеринг по топовым стандартам  — всё это и многое другое в совокупности создаёт неповторимую атмосферу, добавляет жизнь и динамику музыкальному произведению. А добавив ещё грамотный маркетинг, опытного менеджера, преданную команду единомышленников и — «вжууххх» — творчество  покоряет сердца миллионов! И вот уже в лучах софитов, под крик  ликующей толпы в тебя летит кружевное женское бельё…

Если при прочтении этих строчек возникает чувство дежавю, не пугайся, всё нормально, просто это значит, что ты недавно читал нашу рецензию на альбом «В венах тягучий клей» от группы Красный регги. Освежить свою память можно тут. Освежил? Теперь, дорогой читатель, послушай «Братья ледорубы в поисках папы Гайдна«. Послушал? Тогда предположительный вопрос, почему мы начали рецензировать сей релиз с «копипаста» абзаца из прошлого обзора на Красный регги, будет не актуален, как и само творчество вышеупомянутой группы, как и наш ответ на этот вопрос, как и эта рецензия… Качество звучания, аранжировки, дизайн и все остальные составляющие этого продукта — такие же, поэтому и всю рецензию можно тоже скопировать… всё, стоп, тема закрыта.

Раз игра началась, то объясниться нам придётся, хотя без декодинга песен от самих авторов будет невозможно. Поэтому стоит предупредить, что всё написанное будет полнейшим абсурдом, как и название альбома, о котором идёт речь: «Братья ледорубы в поисках папы Гайдна». Начать абсурд и попытаться запутаться в нём ещё больше, поможет ряд вопросов, которых не будет, потому что ответы на эти вопросы знать не хочется, этому и способствует само творчество коллектива… Но можно попробовать предположить, что всё это продуманный ход и очень сложное послание, и оно только для избранных, и если кто-то до сих пор читает данный материал, значит он и есть избранный, значит «Режики-ножики» кружатся над твоей душой, дорогой читатель, и «у каждого есть бесконечный маршрут». Название песен из альбома приплетены сюда не случайно, а для провокации на душевный дуэль между редакцией MUZ-FLAME, сутью существования проекта Красный Регги, и твоим личным мнением и взглядом. А хочешь ещё больше интриги? Лови: в сети имеются следы существования группы «Папа Гайдн», а если ты их найдёшь (следы) и послушать творчество, тогда возможно, что-то, кому-то станет понятно…

Думаешь провокация не удалась, а драма абсурда — фальш и водевиль… Спроси себя, что есть абсурд? А что есть фальш? Эта рецензия олицетворяет всё это? Или это делает Красный регги? Вселенная заигрывает с нами, сурово нашёптывая ответ: ступай на минное поле и внимай: «Братья ледорубы» — это метафора, это «Красный регги», а «папа Гайдн»-  это ничто другое, как альтер эго «Красного регги», который, исходя из названия мини-альбома, находится в поисках… в поисках самого себя?!

Всё, твои мольбы услышаны, дорогой читатель. На этом месте данный текст подходит к концу, можешь больше не просить нас остановиться, это уже произошло. «Кто из нас герой, а кто штаны с дырой» ты найдёшь на марсе. Последняя рекомендация: что бы туда успешно добраться, не забудь включить солнце.