Moby и его домашняя студия звукозаписи

«Здесь отличная атмосфера», — говорит Moby.
«Множество разных музыкантов записывались здесь – такие люди как Игги Поп (Iggy Pop), Sonic Youth, Butthole Surfers и Beastie Boys. Я сплю в маленькой спальне и делаю музыку в немного большей спальне».

Moby нужен кто-то, чтобы сделать для комнаты акустическое оформление. «Сведение здесь, обычно, — это настоящий кошмар», — признает он. Однако, для мониторинга он использует пару Genelic и Yamaha NS10. «Дженелики весело слушать, т.к. на них все звучит фантастичеки», — замечает Moby, соглашаясь с тем, что: «NS10 звучат дерьмово, но если получится из них что-то выжать, то понимаешь, что ты на верном пути».

В оборудовании Moby нашлась завидная коллекция синтезаторов. Ему удалось получить некоторые из его наиболее достойных и желаемых моделей за гораздо меньшее, чем вы можете ожидать.
«Я начал собирать эти штуки, когда они никому были не нужны. Был такой период где-то между 1984 и 1990, когда все хотели цифровые синтезаторы. Думаю, что я заплатил где-то $100 за Juno-106, Jupiter 6 не стоил мне практически ничего. Как можно не ценить эти машины?»

Eсли внимательно посмотреть на это фото, то можно заметить, что для записи Moby использует Power Mac G5 и Pro Tools HD.
«С Pro Tools вы получаете мгновенный результат. Можно писать столько дублей, сколько хочется, и никогда не придется искать отвертку для настройки машины, когда что-то начнет лагать».

Несмотря на то, что Моби большой фанат синтерзаторов, drum-машиш и остального электронного оборудования, ему так же нравятся «живые» инструменты. Это объясняет присутствие гитары и баса в его студии.
«Wait For Me начинается с фортепиано и гитары – я просто сижу и наигрываю мелодию или аккорды».

Может он и фанат Pro Tools, но кроме того, у него достаточно внешнего оборудования. «Использование всего этого старого оборудования, означает, что вы больше времени тратите впустую, т.к. каждые реверб или компрессор задействуются только в одном, двух или трех частях композиции», — замечает музыкант.
«Встроенная компрессия применяется на всем, но звучит она одинаково. Звук, который получается от аналоговых штук дает лучший эффект».

Моби сожалеет о том, что разрешил использование в рекламе многих трэков с «Play»,
и он бы не хотел снова пойти тем же путем.
«К сожалению, заключив сделку с Дьяволом – ты попался. Я сделал это, и был распят. И поделом. Сейчас все по-другому. Я точно не хочу делать этого снова. И этот новый альбом, он только для меня. Это личное».
mobystudio
Оригинал статьи и фото студии