Рецензия. Луперкаль — Дом тысячи сквозняков

За день до того как Мирон подорвал пятую точку большей части своей аудитории, свет увидел второй альбом Луперкаля «Дом тысячи сквозняков».
Данную работу Луперкаль выпустил под псевдонимом Horus. На фоне всех альбомов и релизов, вышедших за 2015-ый год, альбом Дениса остался незамеченным, не получив при этом ни должного хайпа, ни должной критики. Мы считаем своей обязанностью восполнить данный пробел и немного поговорить о «Доме тысячи сквозняков».

Со стороны Луперкаля было не очень умно выпустить свой новый альбом практически одновременно с Альбомом Оксимирона. Это беспроигрышный вариант, ведь не зависимо от качества «Дома тысячи сквозняков», было ясно, что слушатели не успеют вникнуть в эту музыку, ибо всё внимание будет обращено на долгожданный второй альбом «вечного жида».

Перейдём к самому альбому, и обозревать начнём пожалуй с инструменталов. Сделаны они очень качественно, каждый из них имеет свою отличительную черту, и в то же время они придерживаются одной концепции. Думаю, по своему содержанию, именно так должны звучать минусам одного альбома.

Ещё одним плюсом «Дома тысячи сквозняков» является его сведение. В наше время хорошим звуком уже никого не удивить, и Луперкаль этого не делал, он просто придал своим трекам хорошее звучание, которое не надоедает и создаёт своеобразное настроение.

Сейчас каждый ценитель рэпа знает, что нельзя собрать вместе десяток треков и назвать их альбомом. Треки одного альбома должны быть одним целым, неся в себе общую идею. «Дом тысячи сквозняков» можно назвать цельным альбомом, но заслуг Дениса в этом не много, целостность альбому придают схожие инструменталы, рэп Луперкаля иногда даже мешает общности альбома.

Ещё одним принципиальным моментом «Дома тысячи сквозняков» — это фиты. Из 8 треков всего 2 являются сольными. В общей сложности на альбоме 6 фитов, и все они не плохо совмещаются друг с другом. Все, кроме одного – фит с Мироном отчасти кажется лишним, он просто не подходит по настроению, хотя сам трек не так уж и плох.

Пару слов о текстах: при первом прослушивании треки кажутся слишком сложными, но при повторных прослушиваниях ценитель русского рэпа начинает вникать в суть, а если этот ценитель не очень юн, возможно он ещё и пойдёт идеи, которые пытался вложить в строки сам автор.

Если слушать предельно внимательно, можно начать улавливать некую сюжетную линию, но сделать это очень трудно. Именно сложность этой музыки к восприятию является одним из немногих минусов минусов альбома. Рэп должен быть рэпом, но по непонятным  причинам представители хип-хопа в каждом треке пытаются зарифмовать большую энциклопедию.

На этой почти философской нотке можно и окончить обозревать «Дом тысячи сквозняков», так как больше ничего особенного в этом альбоме нет. Подведу не большой итог – работа не плохая, но и культовой её не назвать, скорее это просто проходной альбом, который вряд ли станет легендарным, но слушателя своего найдёт, ибо в нашем мире даже у АК-47 есть своя фанбаза, почему бы её не иметь и Луперкалю?