Как выбрать газобалонное оборудование

Если вы решили установить ГБО, то возникает логичный вопрос, какое оборудование лучше выбрать, и как это сделать, самому или всё же обратиться к профессионалам?!

Что следует учесть, выбирая газобалонное оборудование?

Внимательно изучите компанию-производителя (именно производителя оборудования, а не поставщика). В интернете прочитайте отзывы и найдите официальный сайт компании выпускающую данное оборудование. Изучите совместимо ли выбранное оборудование с типом двигателя вашей машины. Многие автовладельцы покупают ГБО 4 и 5 поколений на карбюраторные моторы, или покупают ради экономии средств ГБО 2 поколения на современный инжекторный двигатель. Чтобы правильно выбрать и купить ГБО, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

ГБО 4 и 5-го поколений предназначены для современных моторов. В газовом оборудовании последних поколений электронный блок самостоятельно контролирует последовательность и распределение впрыска газа.

ГБО 3-го поколения проще, но также имеет электронный блок, который контролирует подачу газа в коллектор. 3-е поколение подходит для инжекторных моторов автомобилей выпущенных в 90-х, 2000-х годах.

ГБО 2-го поколения имеет механическую систему с вакуумным управлением и подходит для карбюраторных моторов.

ГБО 1 поколения сегодня практически не используются, поэтому их рассматривать даже не стоит.

Среди производителей, наиболее качественными, но, и дорогими являются установки итальянских и голландских компаний: Prins, Zavoli, Lovato, A.E.B. Более дешевые, но не менее качественные, от того, и популярные среди массового покупателя оборудование польских компаний: Stag и Elpigaz, которые успели себя хорошо зарекомендовать на нашем рынке.

Установка ГБО на машину — работа трудоемкая и ответственная, поскольку, все-таки, это вклинивание в топливную систему авто, поэтому данные работы нужно выполнять, только имея необходимые навыки и оборудование. Выполнять работу по переоборудованию автомобиля на газ следует в специализированных центрах, имеющих необходимое разрешение.

Следует помнить, что перевод машины на газ, кроме экономии влечет и некоторые отрицательные моменты. В частности снижение мощности двигателя, поскольку, газ в отличие от бензина горит дольше, поэтому разгон вашего автомобиля станет менее резвым. Уменьшение места в багажнике, так, как газовый баллон устанавливается вместо запаски или же непосредственно в багажнике. Воздушный фильтр придется менять в два раза чаще.

Кроме, вышеуказанных моментов, рекомендуется, после установки ГБО, отрегулировать зазор клапанов и сделать его на 20-30% больше, поскольку эксплуатация машины на газовой смеси увеличивает нагрузку на клапаны двигателя и появляется риск их перегрева.

Еще одна важная рекомендация, которую необходимо выполнять, эксплуатируя авто на сжиженном газе. Старт, тем более в зимнее время, следует выполнять только на бензине, после прогрева мотора можно переключаться на газ, если у вас ГБО современное, из последних поколений, то это будет происходить автоматически.

e-go_o_opel_astra_16cng