Интервью с дуэтом EGOISM

EGOISMИнтервью с дуэтом EGOISM
Разговор ведёт — NETMORALLI

Ознакомиться с биографией коллектива EGOISM,
Вы можете ТУТ

Примечание
:
О – Олег
А — Александр
__________

— Привет, ребята , откуда вы?
Расскажите нам немного о своем творческом пути,о том,  как вы познакомились и как появилась мысль создать дуэт EGOISM?

(А) Всем привет. Наш проект из Беларуси из города Барановичи.
(О) Привет. Я родом из Павлодара (Казахстан). Мы с семьей переехали в Барановичи в 2003 году, а с Сашей познакомились мы через общих друзей  осенью 2008 года.  Общались долгое время, обменивались опытом, музыкой.  Вместе мы долго экспериментировали: я писал хаус, прогрессив хаус, а Саша со своим братом писали хип-хоп. Кроме этого нам нравился тек хаус, техно. А такие артисты как D Ramirez, Sebastien Leger, Spektre и Format:B повлияли на музыку нашу в целом.
— (А) И к концу 2009 года мы осознали, что должны объединить усилия для достижения общих целей. Мы долго вынашивали идею создания дуэта. Наверное, больше месяца мы только придумывали название проекта, которое  бы ярко отражало концепцию нашего проекта и наш характер.

— У вас весьма разнообразная и интересная музыка. Как проходит процесс создания композиции? Может быть, у вас есть свои секреты, “фишки”?

(О) Мы делаем огромный упор на качество аранжировки и стараемся из каждого трека выжать максимум. Уделяем очень много времени экспериментам с аранжировкой и пытаемся привнести что-то новое в электронную музыку. Каждый момент в аранжировке мы длительно прорабатываем и ищем наилучший вариант звучания конкретного момента.  Если есть желание узнать, как выглядят наши проекты, то в сети их можно легко найти. Вы увидите, что мы редко «вписываемся» в сотню дорожек.
— (А) И всему виной автоматизация дорожек, к которой мы относимся с должным вниманием.
Если говорить конкретно о наших «фишках», то, прежде всего, это свой собственный почерк в бите: он насыщенный, плотный с огромным количеством перкуссии. Он действительно «качевый».
— (О) А если говорить конкретно о процессе создания трека, то все начинается с создания основного наброска  на 15-30 секунд, где заключены несколько идей трека, над которыми мы работаем в дальнейшем. А уже в процессе создания аранжировки могут редактироваться основные идеи  и добавляться к ним новые.
— (А) Но и после окончания работы над аранжировкой мы спустя некоторое время открываем еще раз проект и прослушиваем его заново, чтобы услышать трек «свежими» ушами. Это помогает исправлять неудачные моменты и довести их до совершенства, по крайней мере, как нам это кажется.

— В каких аудио редакторах, секвенсорах вы работаете?
Вопрос не ради рекламы, просто довольно много споров на эту тему! Есть ли в них смысл?

— (О) Мы всю работу делаем в Fruity Loops. И здесь спорить не нужно. Если у тебя получается хорошо делать музыку в удобном тебе секвенсоре, то какой смысл менять его на другой?
— (А) И мне кажется, что все споры по этому поводу из-за отсутствия стимула упорно работать.

-Что для вас является источником вдохновения?

— (А) Хорошее настроение.
— (О) И прослушивание качественной музыки.

-У вас много релизов, ваши работы выпускались  на различных немало известных лейблах,  ваш дуэт поддерживают  популярные и топовые диджеи, музыканты.
Каково же быть любимыми и востребованными?

— (О) Это очень просто. Нужно делать то, что тебе нравится  — и возможно это кому-то еще  понравится.  Мы всегда рады получать приятные отзывы, это дает нам мощный стимул. Приносит колоссальное удовольствие  и понимание того, что наша музыка кому-то интересна и популярна в определенных кругах.
— (А)  Это всегда приятно, но к этому быстро привыкаешь и относишься уже более спокойно, чем раньше. Но потом просто продолжаешь дальше работать и зарабатывать авторитет.

— Расскажите, пожалуйста, про свой альбом «5 Years» ? Раскройте нам его смысл!

— (А) На протяжении года или полтора мы хотели переиздать лучшие по-нашему мнению треки, которые мы издали на своем лэйбле Leap4rog Music. Это треки, которые по каким-то неизвестным нам причинам не были замечены и не получили должной отдачи, хотя были действительно крутыми.  Идея о переиздании так долго вынашивалась,  что мы и не  заметили приближение юбилейной даты.  Нам вот-вот исполнялось 5 лет, и  вопросы о реализации переиздания отпали сами собой. Мы решили издать альбом, в котором будут и ранее  изданные треки, и совершенно новые.
— (О) После изданных двух альбомов мы заметили, что очень много крутых треков остаются незамеченными, потому что слушатели выделяют для себя 2-3 лучших трека. И на фоне данных треков они не могут выделить преимущества других треков альбома.  Поэтому мы пошли, наверное, по классическому пути и подготовили два релиза, которые являются хорошим примером грядущего альбома.

— Может быть есть какие-нибудь интересные, курьёзные истории, связанные с записью или выпуском этого альбома?

— (О) Ко всему мы относимся серьезно, и поэтому никаких интересных и курьезных историй нет.
— (А) Если только тот факт, что сам альбом и есть курьез 🙂

— C такой нагрузкой и занятостью как у вас, нужно обязательно отдыхать!
Как вы проводите своё свободное время, чем нравится заниматься кроме музыки?

— (О) Свободного времени очень мало, а если оно и есть, то всё оно отдается музыке.  И в редких случаях все же удается посмотреть фильм или встретиться с друзьями
— (А) А я каждый четверг почитываю мангу «Наруто». Точнее почитывал – она закончилась.

— Возможно ли в наше время молодым и талантливым ди-джеем и музыкантам  пробиться на “олимп” славы?
Добиться успеха без чей-либо поддержки , без материальных вложений, не тратя средств на рекламу? Какие шансы у миллионов никому неизвестных, амбициозных парней и девушек пробить стену?

— (А) Если большие амбиции совпадают с делом (я говорю о 4-6 часах времени, которые должны уходить на музыку ежедневно), то спустя определенное время будет результат. И при хороших обстоятельствах вас заметят. Но это не значит, что человеку не нужно заботиться о собственном продвижении. Нужно постоянно нарабатывать  определенные знакомства, а они появятся, если вы начнете делать действительно качественную музыку.
— (О) Минимальные вложения в любом случае должны быть, и от этого никуда не деться. Сейчас огромнейшая конкуренция на электронной сцене как среди начинающих, так и среди «старичков».  И трудно давать советы, потому что нет «золотой» дорожки. Ты можешь «выстрелить» одним треком и пользоваться этим всю жизнь, а можешь только спустя десяток лет стать знаменитым. Но есть единственное обязательное условие – это трудиться и делать это качественно!

— Каким вы видите будущее EDM сцены и этой культуры в целом?

— (А) Все настолько быстро меняется, что трудно предугадывать, что будет через полгода.
(О) Продюсеры продолжают экспериментировать, и мы время от времени видим интересный симбиоз стилей. И это не может не радовать.

— Ребята, поделитесь секретом, расскажите про свои планы на будущее!

— (О) Развиваться дальше и не стоять на месте.
— (А) Квинтэссенция жизни!

-Что Вы пожелаете читателям нашего портала MUZ-FLAME?

— (О) Слушать хорошую музыку и находить для себя что-то интересное и привлекательное в различных стилях.
— (А) А начинающим музыкантам — усидчивости и трудолюбия, потому что на начальном этапе реально тяжело. И не забывать о саморазвитии. Читайте интересную литературу, проверяйте её, опровергайте её — и Вы обязательно найдете истину.

— Спасибо вам за этот разговор!

— (О) И вам спасибо! Всем хорошего настроения
(А) Удачи и спасибо за беседу.